Частые вопросы

1. Кто платит за установку оборудования?
* Оплату установки производит наша компания, собственники жилья и управляющие компании ни чего не платят

2. Кто отвечает за безопасность оборудования?
* За безопасность аппарата и его сохранность отвечатет наша компания, ни какой ответсвенности на ТСН и УК не ложится

3. Кто обслуживает аппарат очистки воды?
* Обслуживание оборудования осуществляет наша инженерная служба

4. Сколько стоит 1 литр воды?
* 1 литр очищенной воды стоит 5 рублей.

5. Как часто происходит замена фильтров?
* Замена фильтров проводится каждые три месяца, или раньше в зависимости от объемов потребления.
Расписание замены фильтров и сертификаты соответствия вывешиваются на информационном стенде у аппарата или на самом аппарате.

6. Куда звонить если аппарат не работает?
* По всем вопросам связанным с работой аппарата звоните в ТЕХПОДДЕРЖКУ по номеру +7(929)549-37-48

7. Кто и как платит за потребляемую воду и электроэнегию?
* Наша компания полностью оплачивает расходы потребленной воды и электроэнергии на основании счетчиков вмонтированных в наше оборудование и опломбированных энергоснабжающей организацией

8. Какой номинал монет принимает аппарат?
* Аппарата принимает к оплате – 1, 2, 5, 10, 50, 100, 500 рублей.
АППАРАТ СДАЧИ НЕ ВЫДАЕТ

9. В какую тару можно набирать фильтрованную воду?
* В аппарат помещается бутылки 5 литров, 19 литров (куллер), и небольшие бутылки, которые необходимо держать в руке во время наполнения.

10. Как правильно пользоваться аппаратом?
* Устанавливаете тару в зону розлива, вносите деньги под расчет исходя из стоимости 5 рублей за 1 литр. (аппарат сдачи не выдает). Нажимаете кнопку “Озон” для озонирования (обеззараживания) тары и ждете 10 секунд. После нажимаете кнопку “Старт”. Начинается разлив воды в бутыль.
Если Вам необходимо наполнить несколько бутылок, то Вы можете нажать кнопку “Стоп” заменить емкость на новую, снова её озонировать и продолжить наполнение нажав кнопку “Старт”

11. Как убедиться, что вода является очищенной?
* Первое – на информационном стенде вывешен результат лаболаторного анализа воды из Одинцовского СЭС.
Второе это – при кипячении воды Вы не обнаружите осадок и накипи на посуде
Так же Вы можете измерить содержание солей жесткости воды при помощи Акватестера (ТДСметр) сравнив очищенную воду с нашего аппарата с той, которую потребляете Вы. Или сдать самостоятельно воду на анализ в лабораторию.

12. Где еще установлены аппараты “Живой источник”?
* Москва, Одинцово, Звенигород, Астрахань, Вологда, Кингисепп, Набережные Челны,
Пермь, Тверь, Шепси, Алматы, Воронеж, Краснодар, Нижнекамск,
Ростов-на-Дону, Тюмень, Якутск, Астана, Горячий ключ, Костанай, Новороссийск,
Рязань, Уфа, Белгород, Екатеринбург, Курган, Симферополь, Феодосия, Белогорск,
Калининград, Люберцы, Омск, Тамбов, Челябинск, Брянск, Караганда, Махачкала, Оренбург, Таганрог, Чита

13. Как оформить заявку на установку аппарата по очистке воды?
* Для оформления заявки свяжитесь с нами по телефону +7(929)549-37-48

Свой вопрос Вы можете задать нам по телефону технической поддержки +7(929)549-37-48

14. Сколько воды и электричества ежемесячно потребляет ваш аппарат?

Расходы такие:

  • за электричества в среднем 150 руб. в месяц,
  • по воде в среднем 1000 руб. в месяц (все зависит от покупательской способности жителей района).

Пользоваться нашей водой может добровольно любой человек.